"Наша задача, как профессиональных организаторов, создать эстетичную и комфортную для Вас систему хранения вещей дома, благодаря которой порядок поддерживать будет легко и быстро!"
Выездная организация подойдет тем, кто:

Позволит избежать:

Как проходит выездная организация

В результате Вы получите:

Мы поможем Вам пройти этот путь и поддержим на каждом этапе!

Организация пространства может быть осуществлена в любой зоне в квартире. Если Вам необходима более подробная информация об услуге, мы с радостью Вас проконсультируем.

О наc
Наша миссия — создание удобного и эстетичного пространства.
Образование
- Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке «Профессиональный организатор пространства»
- Сертификат о прохождении курса по планированию мебели «Умная мебель»
- Интеграционный нейрокоучинг «Новая орбита» Катерины Ленгольд
- Программа поведенческого коучинга, как инструмента тренировки организационных навыков для коррекции дефицита исполнительных функций у детей и взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Признание
- Финалисты на ежегодной международной конференции профессиональных организаторов пространства АРПО и UNIORG, Александра призер в номинации Леди Big House.
- Проводили мастер-классы, в том числе в сотрудничестве с Мегой и Икеей.
- Среди наших звездных клиентов: Анна Банщикова, Ольга Шук, Наталья Власова.
- Эксперты на федеральных каналах Первый, Россия 1, Пятый, а также создатели проекта по организации всего дома для социального государственного заказа, реализуемого Mail Group.
- Авторы статей по организации пространства в он-лайн журналах Houssie.ru, SRAVNI.RU
Опыт
- Опыт практической работы с 2019 года.
- Свыше 1500 часов офлайн работы с клиентами.
- Более 400 организованных зон, в которых больше нет беспорядка.
Фото ДО и ПОСЛЕ




Отзывы клиентов






Вопросы-ответы
Организация пространства:
Время работы зависит от количества вещей и вашей вовлеченности. Примерное время работы по зонам:
- Кухня, гардеробная, детская 6-15 часов
- Шкаф, прихожая 4-8 часов
- Ванная, аптечка 2-4 часа
- Документы и рабочая зона 4-6 часов
Онлайн-консультация:
Стоимость онлайн-консультации зависит от требуемого времени. Как правило для одной консультации достаточно 1 часа, но если Вам потребуется больше для разбора Вашей проблемы, то необходимо умножить фактическое количество часов на время. На бесплатной консультации мы сможем с Вами определить примерное количество часов, которое потребуется.
Планирование мебели:
Стоимость планирования мебели рассчитывается за погонный метр.
Переезд:
Для расчета стоимости переезда пожалуйста свяжитесь со мной любым удобным Вам способом и я смогу Вас проконсультировать по предварительной стоимости.
Никак! Ни в коем случае не убирайтесь) Мне важно увидеть текущее состояние, чтобы лучше понять причины беспорядка. И подобрать подходящее решение.
Для более быстрой и эффективной работы желательно, но не обязательно. Мне важно с вами обсудить все вопросы, чтобы понять текущую ситуацию и подобрать оптимальное решение.
Я тоже мама, знаю не по наслышке о маленьких шаловливых ручках)) Будем давать малышу свои мини-задания, чтобы он не отвлекал.
Система хранения вещей будет подобрана исключительно под удобство вашей семьи и каждого ее члена в отдельности. Если что-то будет не так работать, то я с вами остаюсь на связи в течении месяца. Более того, в конце работы, я вам дам рекомендации по поддержанию порядка.
В стоимость входит работа по анализу текущего состояния, продумывания новой удобной системы хранения вещей. Закупка организационных материалов и сами контейнеры оплачиваются отдельно.
Контакты
+7-903-780-34-21
info@smart-poryadok.ru
+7-916-281-80-54
*Instagram — принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
«Организованный и удобный дом — место силы и комфорта. Освободите пространство для перемен в своей жизни!»
