Выездная организация
SMART Порядок
Превратите свой дом в оазис уюта!
"Моя задача, как организатора пространства, создать эстестичную и комфортную для Вас систему хранения вещей в любых помещениях, благодаря которой порядок в Вашем доме поддерживается всегда."
ПОРЯДОК
В ДОМЕ
ПОРЯДОК
В ЖИЗНИ
Выездная организация подойдет Вам, если Вы:
1
Устали от ощущения дома как в Нарнии, где ничего не найти. Чувствуете бессилие. Ощущаете, что тонете или плывете в беспорядке.
2
Не хотите тратить свое время на выстраивание системы удобного хранения вещей. Хотите доверить весь процесс эксперту! Что позволит Вам увеличить доход и заняться тем, что приносит удовольствие.
3
Начинали самостоятельно организовывать свои вещи, прочитали книги и даже проходили марафоны, но так и не смогли завершить начатое
4
Пользуетесь услугами помощника по дому или клининга. Однако они подстраивают порядок под себя. И после их ухода порядок не задерживается и поиск вещей продолжается. Персонал решает пролому локально, не углубляясь в Ваш образ жизни.
Как проходит выездная организация
1
Технический выезд
Необходим для того, чтобы познакомиться с Вами и Вашим пространством. Обсудить все сложности, с которыми Вы сталкиваетесь, оценить ситуацию и сделать необходимые замеры.
2
Составление индивидуального плана организации
Дома я анализирую информацию, составляю индивидуальный план удобной системы хранения, основываясь на привычках и потребностях всех членов Вашей семьи. Продумываю где какие категории хранить исходя из их количества.
3
Закупка организационных материалов
Составлю список необходимых организационных материалов и согласую его с Вами. Вы можете самостоятельно все закупить или предоставить этот процесс мне.
4
Организация пространства
В назначенный день я приезжаю к Вам на непосредственную организацию. И даю рекомендации как поддерживать порядок с минимальными усилиями.
5
Поддержка
После организации я остаюсь с Вами на связи на протяжении двух недель. Связь поддерживается в мессенджере.
В результате Вы получите
Дом, в котором Вы забудете, что такое уборка
Готовую и простую систему хранения вещей, которой смогут пользоваться и Ваши муж и дети
Освободите Ваши шкафы (и не только) для новых вещей
Эффективное пространство, которое будет работать на Вас, а не Вы на него
Систему, в которой Ваш ребенок сам научится следить за порядком и убирать игрушки
Дом, в котором вам комфортно и уютно, потому что перед глазами Вы всегда видите красивое эстетичное пространство
Стоимость выездной организации
Выезд -2500 ₽/час
Закупка организационных материалов - 2500 ₽

Итоговая стоимость и время работы зависит от количества вещей и Вашей вовлеченности в процесс.

Сориентировать Вас по стоимости могу на бесплатной консультации.
Организация пространства может быть осуществлена в любой зоне в квартире.
Если Вам необходима более подробная информация об услуге, я с радостью Вас проконсультирую.
Обо мне
Моя миссия - создание удобного и эстетичного пространства!

Образование
Прошла обучение в крупной Российской школе организаторов пространства и регулярно продолжаю повышать квалификацию.

Членство
Являюсь членом ассоциации профессиональных организаторов пространства АРПО

Признание
Эксперт на Первом и Пятом федеральных каналах.
Автор статей по организации пространства на портале SRAVNI.RU
Создатель проекта по организации всего дома для социального государственного заказа по заказу Mail Group
Среди моих звездных клиентов актриса Анна Банщикова и блогер @a_a_anya

На моей практике свыше 300 часов работы и множество счастливых клиентов.
Кухонная посуда
Фото ДО и ПОСЛЕ
Шкаф
Переезд/Шкаф
Кухня
Шкаф
Переезд/Кухня
(Для просмотра кликните по изображению)
Отзывы
Вопрос-ответ
От чего зависит время работы и как рассчитать стоимость?
Организация пространства:
Время работы зависит от количества вещей и вашей вовлеченности. Примерное время работы по зонам:
  • Кухня, гардеробная, детская 6-15 часов
  • Шкаф, прихожая 4-8 часов
  • Ванная, аптечка 2-4 часа
  • Документы и рабочая зона 4-6 часов
Как подготовиться к вашему приезду?
Никак! Ни в коем случае не убирайтесь) Мне важно увидеть текущее состояние, чтобы лучше понять причины беспорядка. И подобрать подходящее решение и инструменты работы.
Обязательно ли мне присутствовать при организации?
Для более быстрой и эффективной работы желательно, но не обязательно. Мне важно с вами обсудить все вопросы, чтобы понять текущую ситуацию и подобрать оптимальное решение.
У меня маленький ребенок, не знаю сможем ли мы с ним разбирать вещи.
Я тоже мама, знаю не по наслышке о маленьких шаловливых ручках)) Будем давать малышу свои мини-задания, чтобы он не отвлекал.
Какие вы даете гарантии, что беспорядок не вернется. С моими домочадцами не верится…
Система хранения вещей будет подобрана исключительно под удобство вашей семьи и каждого ее члена в отдельности. Если что-то будет не так работать, то я с вами остаюсь на связи в течении двух недель. Более того, в конце работы, я вам дам рекомендации по поддержанию порядка.
Что входит в стоимость услуги?
В стоимость входит работа по анализу текущего состояния, продумывания новой удобной системы хранения вещей. Закупка организационных материалов и сами контейнеры оплачиваются отдельно.
Оставьте заявку для заказа услуги и я свяжусь с Вами в ближайшее время.
"Организованный и удобный дом - место силы и комфорта. Освободите пространство для перемен в своей жизни!"
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Ваш ник в telegram
Удобный способ связи
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Ваш ник в telegram
Удобный способ связи